Выкупить рекламу
Выкупить рекламу

Традиционная реклама перестаёт работать!

Современный потребитель выработал иммунитет на традиционные формы рекламы, его раздражают навязчивые призывы, он смотрит на мир совершенно иначе, чем прошлые поколения. Телевидение и пресса, т. е. важнейшие средства массовой информации прошедшего столетия, совершенно утратили свою силу.

Узнать больше
Современный потребитель выработал иммунитет на традиционные формы рекламы, его раздражают навязчивые призывы, он смотрит на мир совершенно иначе, чем прошлые поколения. Телевидение и пресса, т. е. важнейшие средства массовой информации прошедшего столетия, совершенно утратили свою силу. Газеты уходят с рынка чередой, а люди уже не смотрят телевизор: пока крутят рекламу, они хватаются за смартфон.

Самые широкие возможности рекламодателям обеспечивает сегодня интернет. Однако реклама в сети — не такое простое занятие, как кажется. Нарастающая волна спама и миллионы сообщений научили людей игнорировать рекламу и фильтровать контент, с которым они хотят познакомиться. Мигающие баннеры и непрошенные всплывающие окошки раздражают всех пользователей без исключения, поэтому они охотно прибегают к блокировке рекламы.

Согласно новейшим отчетам, бесплатной программой AdBlocka сегодня активно пользуется свыше 200 миллионов человек в мире, и с каждым годом это число прирастает на более чем десять процентов. Расчеты показали, что вместе с популяризацией программ-блокировщиков рекламы растут глобальные потери рекламодателей и издателей. В 2017 г. стоимость заблокированных показов составила около 42 млд. долларов.

Рекламные сообщения в сети становятся все более незаметными, а пользователи негативно воспринимают агрессивно продвигаемые марки. Теперь рекламодатели хотят вернуть лояльность клиентов и улучшить качество рекламных предложений. Необходимы решения, отвечающие потребностям как пользователей, так и самих рекламодателей. [x]
Traditional Ad

Ojooo — это 100% внимание клиентов и положительный портрет Вашей марки

Платформа Ojooo — это уникальное место, где встречаются рекламодатели и потребители рекламы со всего мира, заинтересованные разнообразными продуктами и услугами.

Узнать больше
Сегодня на конкурентном рынке рекламы важно успевать за наметившимися течениями и привлекать максимальное число потенциальных клиентов. Само по себе определение целевой группы потребителей Вашей рекламы — это слишком мало. Нужна соответствующая тактика, которая позволит заинтересовать потребителей адресованным ей посланием и побудить максимальное число потенциальных клиентов воспользоваться сделанным предложением.

Платформа Ojooo — это уникальное место, где встречаются рекламодатели и потребители рекламы со всего мира, заинтересованные разнообразными продуктами и услугами. Ojooo даёт возможность просматривать рекламу при серфинге в браузере либо с помощью специального приложения Ojooo App, доступного на iOS, а также Android. Ojooo — это предприятие, реализуемое с выгодой для всех сторон рекламного процесса. Пользователи получают вознаграждение в виде пунктов BPV — Bonus Per View (бонус за просмотр), а рекламодатель получает уверенность, что «достучался» именно до того потребителя, чье внимание он хотел привлечь, и при этом — что самое важное — потребитель ознакомился с его посланием. Все это приводит к тому, что реклама воспринимается гораздо лучше, чем в традиционных масс-медиа. [x]
Diagram

Неограниченный размах рекламной кампании и возможности продажи

На заработанные пункты BPV (бонус за просмотр) можно бесплатно звонить по всему миру. Приложение Ojooo App содержит широкие возможности в области современных коммуникаций, таких как: соединения с другими его пользователями, общение в чатах, отправки SMS-уведомлений, передача мультимедиа, проведение видеоконференций и даже покупки номеров телефонов в любой стране мира.

Узнать больше
На заработанные пункты BPV (бонус за просмотр) можно бесплатно звонить по всему миру. Приложение Ojooo App содержит широкие возможности в области современных коммуникаций, таких как: соединения с другими его пользователями, общение в чатах, отправки SMS-уведомлений, передача мультимедиа, проведение видеоконференций и даже покупки номеров телефонов в любой стране мира. Функция возможности просмотра рекламы позволила идеально уловить момент, когда потребитель готов и настроен смотреть рекламу.[x]
 
Ojooo App

 

Рекламодатель получает невиданный охват и вовлечение пользователей, а потребитель — честно заработанные пункты BPV (Bonus Per View), которые он может потратить на покупки в магазине Ojooo By, обменять на подарочные бонусы и многое другое. Кроме того, люди, просматривающие рекламу, могут делиться рекламными роликами друг с другом в рамках сообщества и получать за это специальные бонусы.

Узнать больше
Рекламодатель получает невиданный охват и вовлечение пользователей, а потребитель — честно заработанные пункты BPV (Bonus Per View), которые он может потратить на покупки в магазине Ojooo By, обменять на подарочные бонусы и многое другое. Кроме того, люди, просматривающие рекламу, могут делиться рекламными роликами друг с другом в рамках сообщества и получать за это специальные бонусы.

Платформа Ojooo предлагает вам возможность рекламировать в Интернете любые продукты или услуги в любой стране мира среди избранной целевой аудитории. Свое предложение вы можете представить неограниченному числу потребителей благодаря широкой гамме обслуживаемых целевых устройств, таких как различного рода ПК, планшеты, смарт-телевизоры и смартфоны. [x]
Social

Полный контроль кампании

Все рекламодатели имеют полный доступ к продвинутой панели, с уровня которой могут создавать кампании, управлять ими и отслеживать их результаты. Все это в прозрачной, удобной для чтения форме.

Узнать больше
Все рекламодатели имеют полный доступ к продвинутой панели, с уровня которой могут создавать кампании, управлять ими и отслеживать их результаты. Все это в прозрачной, удобной для чтения форме. Кроме того, рекламодатель может сам решать, где должна показываться его реклама: в какой стране, для какой социальной группы или представителей какого пола, при этом он может ее включать и отключать, когда захочет. К тому же, он может сам решать, сколько раз одну и ту же рекламу будет смотреть данный потребитель. [x]
Targeting

Ojooo это лучшее место для Вашей рекламы


Выкупить рекламу

Pеклама

  • показать: 12
  • 8
  • 12
  • 16
  • 20
  • 24
Mobile
PTC
Evolution
Fixed

Начните смотреть рекламу

Зарегистрироваться
Um unser Web-Angebot optimal zu präsentieren und zu verbessern, verwendet wir Cookies. Durch die weitere Nutzung des Web-Angebots stimmen Sie der Verwendung von Cookies zu. Näheres dazu erfahren Sie in unserer Datenschutzerklärung.

E-Mail

Traditional advertising doesn't work any more!

A contemporary consumer is resistant to the traditional advertising forms, sensitive to obtrusive messages and he perceives the world totally different than the previous generations did. TV and press, as the most important media in the current century, have completely lost their powers.

Learn more
A contemporary consumer is resistant to the traditional advertising forms, sensitive to obtrusive messages and he perceives the world totally different than the previous generations did. TV and press, as the most important media in the current century, have completely lost their powers. Newspapers gradually disappear from the market, and people don't watch TV any more or prefer surfing their smartphones when advertisements are displayed.

Nowadays, the Internet, among other information sources, provides advertisers with the most opportunities for advertising. An Internet advertisement just seems to be easy. Increasing information overload and millions of messages have made people ignore advertisements and filter internet contents to those of their interests. Flickering banners and popping out advertisements irritate all the users, that is why, they use adds blockers willingly.

According to the newest reports, the AdBlock has been currently used by more than 200 million of users all over the world. This number has been increasing by several dozen percent per year. As estimations show, along with popularization of blocking programs, increase the global looses of advertisers and editors. The cost of blocked advertisement displays has been ca. bln in 2017.

The advertising contents become gradually less and less visible in the network and the users perceive the aggressively advertising brands poorly. Presently, the advertisers strive to regain customer confidence and enhance the offer quality of their advertising. What is needed is a solution that will cater to the needs of both the commercial addresses and the advertisers. [x]
Traditional Ad

Ojooo means 100% client attention and positive reception of your brand.

The Ojooo platform is a unique place the advertisers and the advertising addressees from all over the World meet, all interested in various goods or services.

Learn more
On today's competitive advertisement market it's important to keep up with the trends and build the greatest possible number of prospects. Defining the target consumer group for your advertisement is just too little. What you need is a proper tactics that helps you gather the customers around your message and encourage them to use the suggested offer.

The Ojooo platform is a unique place the advertisers and the advertising addressees from all over the World meet, all interested in various goods or services. Ojooo enables reception of advertisements via www or a special Ojoo App application available on iOS or Android Ojooo is an endeavor undertaken with mutual profit for both the parties to the advertising process. What the users get for watching the advertisements is the remuneration in the form of the BPV (Bonus Per View) points, whereas the advertisers are certain that they reached just the sort of customer they had wanted to, and, most importantly, that the addressee got familiarized with the message conveyed. All those factors enhance the level of advertisement reception exceeding the effect achieved in traditional mass media. [x]
Diagram

Unlimited range of the commercial campaign and opportunity of sales

With the earned BPV (Bonus Per View) points free global phone connections can be made. The Ojooo App application provides for wide scope of opportunities within the area of modern communications, such as: calling other users, chatting, sending text messages and multi-media materials, holding videoconferences or even purchasing a phone number all over the World.

Learn more
With the earned BPV (Bonus Per View) points free global phone connections can be made. The Ojooo App application provides for wide scope of opportunities within the area of modern communications, such as: calling other users, chatting, sending text messages and multi-media materials, holding videoconferences or even purchasing a phone number all over the World. The function of possibility of watching advertisements allows for a perfect match with the moment in which the user is ready and willing to watch them.[x]
 
Ojooo App

 

The profit that the advertiser gets is an unprecedented range and customer engagement. The addressees can use the earned BPV (Bonus Per Vies) points for shopping in the Ojooo By shop, exchanging them for the gift tokens and many more. Additionally, the addresses viewers may share the advertisements with one another getting special bonuses in return..

Learn more
The profit that the advertiser gets is an unprecedented range and customer engagement. The addressees can use the earned BPV (Bonus Per Vies) points for shopping in the Ojooo By shop, exchanging them for the gift tokens and many more. Additionally, the addresses viewers may share the advertisements with one another getting special bonuses in return.

The Ojooo platform offers you a unique opportunity of advertising absolutely any product or service in the Internet, within any country and to any target group you may imagine. Your offer may be presented to an unlimited number of prospects thanks to a long list of the end user devices such as all the variety of the PC's, tablets, smartTV and smartphones. [x]
Social

Full control over the campaign

All the advertisers get the full access to the advanced panel which enable campaigns creation, their management and results monitoring. All this provided in a clear-cut and digestive form.

Learn more
All the advertisers get the full access to the advanced panel which enable campaigns creation, their management and results monitoring. All this provided in a clear-cut and digestive form. What i more, the advertisers may individually decide where the advertisement shall be advertised, which country, social group or sex. They may also turn it on and off whenever they want. They can, additionally, decide on the number of display of a particular advertisement to the same addressee. [x]
Targeting

Ojooo will find best place for Your advertisement

Share
Download

Buy advertisment

Start watching ads

Register